октябрь 2016 — по настоящее время (8 лет 6 месяцев)
Должность
Бухгалтер-ревизор
Компания
ООО Социальный ломбард
Обязанности
Организация и контроль за учетом движения материальных ценностей. Организация и проведение инвентаризации материальных ценностей. Контроль количества и качества материальных ценностей, соответствие условиям хранения. Организация и проведение плановых и по специальным заданиям документальных ревизий хозяйственно-финансовой деятельности организации, а также их подразделений, находящиеся на самостоятельном балансе по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, Своевременное оформление результатов инвентаризаций, проверок и представления их в соответствующие отделы для принятия необходимых мер по устранению выявленных нарушений. Подготовка предложений по эффективности работы проверяемых подразделений, складов. Выявление и предложения мероприятий по снижению затрат организации. Участие в работе по расширению организации, выхода на новые более эффективные рынки.
Период работы
декабрь 2015 — октябрь 2016 (11 месяцев)
Должность
Специалист по эксплуатации зданий и сооружений
Компания
ООО РингТранСервис
Обязанности
Организация и руководство тех. персоналом. Организация обеспечения здания (торгового комплекса) всеми необходимыми мероприятиями для нормального и эффективного функционирования. Организация поиска и отбора поставщиков материалов и оборудования на конкурсной основе. Подготовка договоров с поставщиками, согласования условий, исследование возможности и целесообразности установления долгосрочных связей по поставкам необходимых материалов и оборудования. Разработка и организация внедрения программ направленных на эффективное снижение затрат по работе и содержанию оборудования. Ведение претензионной работы с поставщиками услуг, материалов и оборудования при нарушений условий договора. Решение вопросов оперативного управления системами жизнеобеспечения здания. Осуществление контроля и управление параметрами систем: вентиляции и кондиционирования воздуха; теплоснабжения; пожарной сигнализации; водяного и газового пожаротушения
Организация и контроль за:
- правильной технической эксплуатации и содержания переданных в аренду зданий (строений, помещений), их оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.) в соответствии с требованиями стандартов, правил, инструкций, чертежей, договоров аренды;
- соответствия использования зданий (строений, помещений), переданных в аренду, целям аренды, указанным в договоре, а также целям назначения;
- своевременного выполнения установленного объема ремонтно-строительных работ, качества их производства, соблюдения строительных норм, технических условий и технологии производства работ;
- соблюдения правил пожарной безопасности, санитарных, экологических и иных норм и правил.
Составление актов осмотра зданий (строений).
Организация и контроль за выполнением планов текущих и капитальных ремонтов зданий (строений), систем электро-, тепло-, водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений.
Выявление потребности в ремонте и составления отчетов с указанием оснований ремонта (в соответствии с планом, в связи с аварией, неисправностью оборудования, пр.).
Принятие результатов ремонтных и строительных работ.
Участие в комиссионных осмотрах зданий, освидетельствовании и определении качества ремонтных работ.
Подготовка отчетов об условиях эксплуатации зданий и о соответствии условиям договоров аренды.
Выявление нарушения в эксплуатации зданий (строений) и принятие меры к их устранению.
Организация и контроль за выполнением аварийных и неотложных работ.
Организация учета материальных ресурсов и участие в проведении инвентаризации материальных ценностей.
Составление отчетности, ведение документооборота.
Период работы
июль 2015 — октябрь 2015 (4 месяца)
Должность
Специалист отдела развития
Компания
ООО Ринг-Инвест
Обязанности
Поиск, анализ, оценка эффективности боле выгодных торговых мест, отслеживание конъектуры рынка, наблюдение за выходом на рынок новых конкурентов с целью принятия своевременных мер. Анализ информации связанной с перспективой развития предприятия;
Работа с поступающими предложениями управляющих магазинов;
Планирование и размещение торгового оборудования. Анализ ценообразования поставок материалов и оборудования соответствующим требованиям. Организация и заключение договоров с поставщиками и подрядными организациями. Организация работы и взаимодействие с подрядными организациями. Прием выполненных работ, ведение претензионной работы при нарушений условий договора.
Предоставление услуг по аренде торговых помещений;
- привлечение потенциальных арендаторов, проведение показов и переговоров;
- заключение договоров аренды, субаренды
- увеличение финансового потока за счет индексации арендных ставок и роста дополнительных услуг;
- минимизация дебиторской задолженности;
- работа с первичной бухгалтерской документацией, проведение сверки;
- отчетность по финансовой деятельности подразделения;
- решение любых (административных, юридических, спорных и др.) вопросов с арендаторами
Переговорная работа с государственными органами
Оценка эффективности открытия новых торговых помещений
Сокращение дебиторской за должности арендаторов
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office), работа с программным средством ArchiCad
С марта 2015 по май 2015 года (3 месяца)
Мастер производственного участка
ООО "Уральский завод горного оборудования", г. Орск
Организация и контроль за работой производственного персонала. Организация ритмичного выполнения участком производственного задания, обеспечение максимального использования производственных мощностей, полной загрузки и правильной эксплуатации оборудования, обеспечение своевременной подготовки производства материалами, проверка соблюдения рабочими установленных технологических процессов, развитие многостаночного обслуживания и совмещение профессий. Обеспечение строжайшего соблюдения работающими трудовой и производственной дисциплины, чистоты и порядка на рабочих местах, вместе с работниками ОТК обеспечение высокого качества работы, выполняемой рабочими, проверка в процессе изготовления деталей. Контроль за правильным и своевременным оформлением первичных документов.
Период работы
январь 2012 — ноябрь 2013 (1 год 11 месяцев)
Должность
Специалист службы безопасности
Компания
ООО "УралМетКом
Обязанности
Контроль за организацией обеспечения предприятия всеми необходимыми для производственной деятельности материалами требуемого качества и их разумного использования с целью сокращения издержек предприятия. Планирование, организация и проведение мероприятий по обеспечению безопасности персонала и объектов предприятия.
Подготовка заключения к договорам с поставщиками услуг, материалов, оборудования, согласование условий и сроков поставок. Анализ целесообразности установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по оказанию услуг, поставок материалов и оборудования. Организация и контроль выполнения условий договора, качества поставляемых материалов и оборудования, ведения претензионной работы. Контроль за организацией работы складов, своевременной принятие мер по соблюдению условий хранения товарно-материальных ценностей. Разработка предложений и контроль их реализации, направленных на ликвидацию или минимизацию ущерба, причиненного Предприятию недобросовестными или противоправными действиями персонала Предприятия (в ходе своевременного реагирования на недобросовестные действия, возвращена крупная денежная сумма)
Мониторинг деятельности партнеров и контрагентов, с целю своевременной реализации мер по предупреждению образования и возврату дебиторской задолженности (проведено пять проверок контрагентов, в результате предотвращены попытки махинаций со стороны контрагентов)
Обеспечение соблюдения контрольно-пропускного режима
Исполнял обязанности начальника службы безопасности
Период работы
октябрь 1995 — июнь 2011 (15 лет 9 месяцев)
Должность
Главный государственный таможенный инспектор отдела таможенного оформления и таможенного контроля
Компания
Оренбургская таможня
Обязанности
Старший смены;
Эффективное планирование и организация работы смены.
Организация и обеспечение выполнения задач. Анализ и прогнозирование работы подчиненных должностных лиц (до 15 человек) в установленной сфере. Систематизация информации, работы со служебными документами. Составление отчетности, ведение документооборота.
Владение основами системы менеджмента качества;
Проверка таможенных деклараций, товаротранспортных, товаросопроводительных и разрешительных документов;
Аналитика товарооборота, выявление слабых мест в работе смены и подготовка предложений по их минимизации.
Оформление физических лиц;
Общение с участниками ВЭД;
Неоднократно исполнял обязанности заместителя начальника таможенного поста и начальника таможенного поста
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Оренбургский государственный университет
Специальность
Экономика и управление на предприятии машиностроения
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
Правовые аспекты профессиональной деятельности государственных гражданских служащих таможенных органов
ФПК Владивостокского филиала Российской таможенной академии, г. Орск
2007 год
Обучение должностных лиц таможенных постов
Учебный центр Приволжского таможенного управления, г. Орск
2005 год
Навыки и умения
Навыки межличностного делового общения;
Умение организовывать работу, планировать, принимать решения;
Внимание к различным нюансам и деталям;
Способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; умение Проявлять гибкость;
Навыки управления проектами;
Многовекторность (умение работать в разных направлениях);
Деловое лидерство;
Навыки деловой переписки.
Уметь аналитически мыслить;
Обладать навыками работы с контролирующими органами.
Знание компьютера, программ MS Office;
Навыки работы с программами 1С Предприятие v.7, v.8;
Умение использовать правовые базы, представленные в электронном виде;
Владение знаниями принципов работ станков и технологического оборудования на промышленных предприятиях.
Организаторские способности, высокая работоспособность, аналитические способности. Знание и строгое соблюдение офисного и корпоративного этикета. Целеустремленность, ответственность, дисциплинированность, исполнительность, пунктуальность. Способность к обучению. Самостоятельность, оперативность в принятии решений. Умение разрешать сложные проблемы.